Правила проживания в отеле "УДАЧА"

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Режим работы гостиницы - круглосуточный.

3. Номер предоставляется Гостю по предъявлению паспорта.  

4. Плата за проживание и услуги в гостинице, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по реквизитам. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде Гостя.

5. За проживание детей в возрасте до 6-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается, при предоставлении основного места – плата взимается по прейскуранту.

6. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору удостоверение личности.

7. Смена постельного белья производится один раз в три дня, полотенец - ежедневно, туалетных принадлежностей – по мере использования. По просьбе Гостя, может быть произведена внеплановая замена белья.

8. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

1. вызов "скорой помощи";

2. парковка;

3. пользование медицинской аптечкой;

4. вызов такси;

5. побудка к определенному времени;

6. предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов;

7. пользование феном, утюгом, чайником, дополнительным одеялом;

Гостиница оказывает Гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и прейскурантом на дополнительные услуги.

Гостиница не несет ответственности за работу районных служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Проживающий обязан:

• при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет, телевизор, закрывать номер и сдавать ключ дежурному администратору;

• соблюдать установленный в гостинице "Удача" порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;

• строго соблюдать правила пожарной безопасности; • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта на порчу гостиничного имущества»;

• нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

• своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги;

В гостинице запрещается:

• оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

• хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть, использовать свечи;

• держать в номере животных (птиц, рептилий);

• курить в номерах, а так же в холлах и коридорах гостиницы;

• пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;

• нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах;

В случае обнаружения забытых вещей, администрация обязуется сохранить и возвратить их по первому требованию (кроме пищевых продуктов) при предъявлении паспорта.

Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию Гостей (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии).

Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения Гостем материального ущерба гостинице. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.